Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    суббота, 4 июня 2016 г.

    Весенняя Скрап Академия. Винтажный миник

    Добрый Вечер!

    Как настроение? Готовы немного поболтать?

    Хочу рассказать сегодня Вам о весенней Скрап Академии)) Точнее показать одну маленькую очень скромненькую работу по мастер-классу Екатерины Говорушкиной 
    "Винтажный Миник" 

    Винтажный альбом, миник, своими руками, скрапбукинг

    Хочу добавить еще немножко слов))

    Я все время говорю и буду еще говорить о Скрап Академии, наверно, появляется ощущение, что я пытаюсь рекламировать, но это не совсем так)) Просто мне хочется, чтобы как можно больше новичков и не только новичков узнали о таком удобном способе обучения))
     На каждом вебинаре я делаю большой шаг вперед в своем развитии. 
    И это заметно не только мне))
     Но и Вам ... я думаю))

    Винтажный альбом, миник, своими руками, скрапбукинг

    Непосредственно этот вебинар научил меня не боятся пачкать красками материалы.
     В самом начале работы, получалась полная ерунда, какие-то грязные пятна, подтеки. 
    Я переборщила сильно с краской и было все просто ужасно. Но потом я добавила одно, затем другое, подкрасила третье и получилось все очень даже не плохо. И смысл был вовсе не в том, что результат не получился таким как мне хотелось, а смысл в том, что я осмелилась сделать то, что в другое время не решилась бы. Потому что мы редко выходим из своей зоны комфорта добровольно, а мне было вполне комфортно работать и без моря красок))

    Винтажный альбом, миник, своими руками, скрапбукинг

    Хочу еще отметить, что таких вебинаров очень много, они проводятся чуть ли не каждый месяц, есть Скрап Интенсив, есть VIP неделя, есть Секреты Мастеров и много еще похожего.
    Но я о них не говорю не потому что не смотрю ... я в них участвую, но такой заряд энергии и такой творческий порыв почему-то я получаю только от Скрап Академии)) 
    /*Не реклама! Можете сами проверить и написать мнение в комментариях))*/

    Винтажный альбом, миник, своими руками, скрапбукинг


    Вот и закончилась моя реклама повесть о вебинарах помогающих мне развиваться, я очень надеюсь что и Вам это поможет)) Скоро Вас ждет обзор моих работ с летней Скрап Академии /*Здесь был бы уместен смайлик который ножкой крутит о пол и смотрит на Вас такими милыми наивными глазками))*/

    До скорых встреч))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий