Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    среда, 9 марта 2016 г.

    Подарки в поездку

    Всем солнечный привет))

    Сегодня такая солнечная погода, хочется чирикать и летать)) А Вам?
    В солнечные дни появляется чувство, что я всесильна, все успею и все, что задумала, обязательно сделаю)) а у Вас так бывает?
    Сегодня я покажу Вам мои первые коробочки и дам несколько ссылок на мастер-классы, которые я просмотрела, чтобы их сделать))

    Почти год назад у меня родилась племянница и тогда на радостях я решила сделать для нее "Мамины сокровища", но я не знала, как их отправить по почте и поэтому отложила этот вопрос на некоторое время)) И когда в августе я купила билеты на поезд, то это время пришло)) 

    Так как отъезжала я в 3 часа ночи, а доделала я последнюю коробочку только к часу ночи, то фотографий достойного качества и ракурса у меня нет(( Поэтому приходится наслаждаться тем, что есть((

    Представляю Вам первые Мамины сокровища)) сделанный для маленькой малышки))



    Первый блин, как говорят, всегда комом и поэтому, когда я делала крышку, то забыла учесть, что после отделки самой коробочки она увеличится в размерах,  поэтому крышка не закрывается до конца))



    Для хранения снимков узи, я сделала кармашек с мини открыточкой, куда эти снимки будут вставляться))  Ну и заодно сюда можно положить бирочку из роддома))


    И вот моя любимая часть)) Эти коробочки получились невероятно нежными, я когда посмотрела на них, удивилась, что я вообще на такое способна)) Тут в полной мере можно увидеть мою неиссякаемую любовь к прозрачным пайетакам))


    Вторая шкатулочка была сделана для девочки 6 лет)) У ее мамы не осталось ни пустышки, ни носочков)) поэтому я не стала делать традиционные МС, а просто сделала коробочку, для хранения мелочей на память))




    Ну и напоследок покажу обложку на паспорт, которая уехала в гости к моей сестре)) Как всегда на фотосессию времени не было((
    /*Поклоняюсь людям, которые заканчивают работу за 10 минут до начала релиза и при этом успевают устроить шикарную фотосессию своему произведению))*/



    А теперь как и обещала поделюсь своей коллекцией ссылок))
    1. Мамины сокровища от Даши Ворошиловой.
    Из этого мастер класса я взяла следующие моменты:
    • Внутренние маленькие коробочки я сделала со снимающейся крышкой, но делала из акварельной бумаги и с двойными стенками для прочности. /*к сожалению, красивого МК по ним я для Вас не нашла, а сама делала их интуитивно*/
    • Внутреннюю большую коробочку я делала тоже с тремя стенками, как и в ее МК, но при этом я их не красила, а обклеивала бумагой, и оставляла хвостики, чтобы приклеить к основной коробочке, потому что так, как делала Даша мне показалось очень ненадежно. Этот метод для меня оказался очень неудобным, получается неаккуратно, поэтому в следующие разы, я делала внутреннюю часть из четырех стенок.
    • Еще из ее мастер-класса я вынесла очень важную и практичную вещь)) Крышку коробочки нужно соединять при  помощи ткани, а не акварельной бумаги, потому что акварельная бумага будет рваться при частом открывании)) 
    Объясняет она невероятно подробно, к тому же у нее есть мастер-класс, по двухэтажным МС)) Всем советую начать делать МС именно с ее мастер-класса, но при этом учесть то, что я написала выше))

    P.S.  Всех поздравляю с прошедшими праздниками, очень было приятно наблюдать в эти дни на сияющие лица девушек, которых прохожие поздравляли с праздником)) На кондукторов(мужчин), которые не брали проезд с девушек или на кондукторов(девушек), которых каждый второй пассажир поздравлял с праздником, при этом обычно хмурые кондуктора просто парили по салону с улыбкой до ушей))  Оказывается так легко сделать наш мир чуть ярче и солнечнее))
    Дарите улыбки незнакомым людям в любой день, а не только по праздникам:*

    До скорых встреч мои солнечные зайчики:*
    Спасибо, что остаетесь со мной)))




    2 комментария:

    1. Какие нежные коробочки, Диан!!)) В твоей душе живет фея!:))
      Я свои еще не начала делать, но предвижу, что это не просто. Спасибо за советы!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ой ой ой засмущала как))) спасибо большое за такую высокую оценку:* Так приятно получать от тебя отзывы, твое мнение на вес золота для меня))
        Я выработала себе схему действий уже, когда нужна будет помощь, ты только свистни, я всегда рада поделиться хоть чем-нибудь))

        Удалить