Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 17 января 2016 г.

    Фабрика Декору

    Все привет))

    В этом году)) Который наступил быстрее, чем мне хотелось бы)) Я продолжу рассказ о разных клеевых материалах)) И сегодня у нас в блоге лидер по продажам прошлого года Фабрика Декору)) Наверно каждый из Вас за прошедший год слышал о них не раз, и поэтому в представлении они не нуждаются))

    Летом я побывала в великолепном Екатеринбурге, что меня там удивило сильнее всего, это огромнейший магазин скрап-материалов Храни Воспоминание. Самый большой магазин в Казани меньше него раза в 4, а ассортимент такой, что глаза разбегаются. Именно в этом магазине я и увидела огромный ассортимент товаров от ФД. Начнем же мой маленький обзор))

    Лучший друг любого самодельного плетеного блокнота, это хороший клей)) А на вопрос каким клеем лучше пользоваться, все отвечают по-разному и каждый раз находился человек, который был не доволен тем или иным клеем))) Именно это меня пугало и отталкивало от самодельных блокнотов. Но теперь решение найдено))
    Клей "Профессиональный переплет" от Фабрики Декору.
     Даже картинку покрупнее сделала, чтобы Вы хорошенько его рассмотрели))) и не прошли мимо его полки в магазине)) 


    Могу сказать о нем только хорошее)) 
    1. Пахнет как ПВА.
    2. Бумагу не ведет, если использовать его по назначению. /*В других случаях не использовала*/
    3. Имеет белый цвет, поэтому видно где нанесен. При высыхании становится прозрачным.
    4. Корешок остается достаточно гибким.
    5. Высыхает достаточно быстро.
    6. Склеивает намертво))

    Вспомнила единственный недостаток)) Тяжело выдавливать из баночки, правда этот недостаток принадлежит всей линейке от ФД. Поэтому, кто уже пользовался их клеем знают, что хранить его надо вверх тормашками)) чтобы потом не тратить пол часа на его выдавливание))

    Мне очень хотелось найти в продаже всеми любимый клей Glossy Accents от Ranger, но где я только не спрашивала, все отправляли меня в совместные закупки, в которых участвовать только из-за клея было не выгодно))) И тогда в магазине мне посоветовали купить Клей "Glossy-эффект" от ФД. 
    Сразу оговорюсь, что Glossy Accents я не пользовалась, поэтому если и буду проводить какое-либо сравнение, то только по словам моих знакомых))

    Какие же есть у него преимущества перед другими клеящими материалами)))
    1. При высыхании от дает прозрачную как стекло корочку. Отсюда в общем-то и название)) 
    2. Этот клей считается декоративным. Им удобно делать акценты на тех или иных деталях композиции придавая им блеска))
    3. Он совершенно не пахнет, что является важным для большинства из Вас))
    4. У него тоненький носик, что позволяет делать изящные линии)) Правда у меня получается это редко, потому что он либо вытекает из бутылочки в больших количествах, либо не течет вообще))

    А вот и его недостатки))

    1. Как клей, он мне не понравился. Пока он не высох я попыталась передвинуть деталь, а он содрал мне краску со скрап бумаги(( Так что надо быть очень аккуратным))
    2. Высыхает он долго по сравнению с момент кристаллом))
    3. Убрать остатки клея не получается, он либо остается грязными разводами, либо сдирает верхний слой бумаги.
    4. Используя его по предназначению, он как я уже говорила дает прозрачную тонкую корочку и совершенно не придает объема в отличие от  Glossy Accents от Ranger, которые при высыхании почти не теряет объема.
    5. Клей сам по себе белого цвета, поэтому не всегда понятно в нужных ли местах ты его нанес, и не понятно, как это будет в итоге смотреться. Когда он высыхает становится прозрачным, это скорее плюс, чем минус, потому что если прикоснуться к работе до того, как она высохла, результат явно Вас не удовлетворит)))

    Получилось так, что я не советую Вам его покупать. Но если Вы не можете найти Glossy Accents от Ranger, то он не такая уж и плохая замена)) И чтобы Вам показать это, я приведу пример того, как использую его сама))

    Я использую этот клей исключительно для того, чтобы приклеить блестки или микробисер к работе (В этом случае он идеально подходит). 

    Наносишь клей на те участки где хочешь их видеть. Посыпаешь блестки сверху,  а лишнее стряхиваешь. Результат превосходный)) Как Вы можете видеть выше))  Эта работа стоит у меня на столе почти месяц и еще ни одна микробисеринка с нее не слетела)) Я проводила даже пальцами по ним, и также ничего не отвалилось)) 
    Так что советую этот клей, хотя бы для того, чтобы клеить на него микробисер и блестки))

    P.S.  В следующий раз я расскажу Вам о самом лучшем клее на свете, в общем-то ради него я и начала делать весь этот обзор)) Потому что мне не терпелось познакомить его с Вами))

    P.P.S. Хочу сказать Вам огромное спасибо. За то что Вы все еще со мной и поддерживаете меня тем, что читаете мои длиннющие посты)) 

    До скорой встречи)) Надеюсь она произойдет раньше, чем через 2 месяца))

    2 комментария:

    1. Интересный обзор...Я только из-за того, что не была уверена какой клей подойдет не использовала микробисеринки) Спасибо за советы!) Они продаются в Чудо-дереве?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я в чудо-дереве не была с того раза, как мы вместе с тобой ходили)) я даже не помню, когда это было))
        Я видела вот тут в продаже http://vk.com/club78422492, но я дешевле покупала, правда это было летом))

        Удалить