Слайдер

    Открытка

    Продолжаю учиться делать чистые и простые открытки. Пока мне этот стиль не поддается, но я обязательно его освою. Параллельно осваиваю веб-программирование и построение композиции на фотографии

    Ссылка на проект

    Винтажный миник

    Выполнен в рамках проекта "Скрап Академия" по мастер-классу неповторимой Екатерины Говорушкиной, которая уже не первый раз вдохновляет меня на работу с красками.

    Ссылка на проект

    Особый подарок

    Как показать человеку в особенный для него день, что Вы дорожите им? ... Легко!
    Нужно проявить оригинальность и сделать подарок самостоятельно!

    Ссылка на проект

    воскресенье, 4 октября 2015 г.

    Первый мастер-класс и его колоссальная польза

    Всем блуждателям по блогам пламенный привет!

    Сегодня я Вам расскажу о посещении своего первого мастер-класса.

    В феврале этого года, мне в голову пришла идея подарить моему молодому человеку на День Рождение скрап - альбом с нашими малочисленными фотографиями))  /*К слову говоря День Рождение моего парня в апреле, т.е. у меня было в запасе 2 месяца с копеечками*/

    Начала свою подготовку я с круглосуточного просмотра видео на YouTube /* Позже я поделюсь с вами ссылками на моих самых любимых блоггеров, и напишу Вам чему я у них научилась)) */ , а также с поисков скрап-магазинов в своем городе))  /*для тех кому интересно внизу оставлю ссылки на их группы в ВК*/  В одном из магазинов проходила запись на мастер-класс по открытке  у великолепной скрап-мастерицы Гузель и я набравшись смелости посетила этот мастер-класс. /* Этот мастер класс был не из дешевых, поэтому новичку было не понятно, почему он такой дорогой и даже было немного жалко платить такую сумму за открытку. Но после мастер-класса я нисколько не жалела, что заплатила столько денег */

    К слову сказать мне очень он помог, исчезло очень большое количество вопросов, которые в электронных мастер-классах обычно не оговаривается, также я познакомилась на нем с великолепной девушкой, Эльзой, о которой я писала раньше и напишу здесь еще не раз))


    Вот такая милая открыточка, получилась у Нас с Гузель. Мастер она великолепный, все подробно расскажет и покажет, исправит и поможет, учиться у нее одно удовольствие)) Если есть шанс, обязательно посетите ее МК.







































    P.S Спасибо тебе Гузель, за твои великолепные мастер классы.  Каждое твое слово и действие на вес золота)) Проводи их почаще:*

    P.P.S Как и обещала делюсь ссылками на группы скрап - магазинов в ВК  ,которые территориально находятся в Казани.

    Поделюсь еще моим любимым магазином тканей и магазином фурнитуры))
    P.P.S. Всегда жду Вас у себя в гостях на странице в ВК, буду рада познакомиться))

    До новых встреч:*








    5 комментариев:

    1. Ооо, сколько полезной информации!)) Я тоже рада, что посетила мк Гузель. Она большой мастер, талантливый человек. Рада, что там познакомилась с тобой))
      Спасибо за добрые слова и отдельное спасибо за ссылки на магазины. О некоторых я не знала:*

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо тебе, за то что я могу так про тебя сказать)) Такие солнечные люди редкость и мне очень повезло))

        Удалить
      2. Приивееет! Какая же ты скромняжка,и не намекнула даже,что у тебя есть свой блог!)) Очень приятно услышать тёплые слова в свой адресс. Хочу лишь не много себя оправдать что ли,хотя и оправдываться то по большому счёту мне не за что)). За каждое полученное своё знание и умение,а у меня далеко не природный талант,я заплатила хорошую сумму денег. На своих МК,я всегда использую качественные,красивые и не дешовые материалы. А далее уже каждый сам решает,нужен ему МК,да и такой не дешовый скарпбукинг)).

        Удалить
      3. Это я для начинающих,и сомнеающихся: идти или не идти на дорогой мк,написала)).

        Удалить
      4. Привет)) просто не хотела знакомым его в таком недоделанном виде показывать)) Мне очень приятно, что ты в него заглянула)) Да уж материалы у тебя не из дешевых и ты ими не жадничаешь)) Я даже для себя такие не покупаю пока))

        Удалить